7.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества при одновременном соблюдении Покупателем условий, поименованных в пункте 7.3. настоящей оферты, в следующие сроки:
7.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества при одновременном соблюдении Покупателем условий, поименованных в пункте 7.3. настоящей оферты, в следующие сроки:
• до момента получения товара Покупателем или его представителем — в любой момент;
• с момента получения товара Покупателем или его представителем — в течение 7 (семи) календарных дней.
7.2. При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара, уплаченная им Продавцу за исключением стоимости доставки Товара Покупателю. Расходы Покупателя по возврату Продавцу Товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются. Срок возврата денежных средств - 10 (десять) дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и предоставления Покупателем соответствующего письменного требования (заявления), при соблюдении Покупателем всех условий, установленных в настоящей оферте.
7.3. В случае возврата Товара надлежащего качества Продавец принимает Товар только при соблюдении
Покупателем следующих условий:
7.3.1. При возврате Покупателем Товара Покупатель должен оформить и предоставить Продавцу
Заявление о возврате Товара, в котором должно быть указано:
а) полное фирменное наименование Продавца;
б) фамилия, имя, отчество Покупателя, адрес, контактный телефон;
в) сведения по Товару и его оплате;
г) дата передачи Товара Покупателю и возврата его Продавцу;
д) сумма, подлежащая возврату; платежные реквизиты Покупателя;
е) иные сведения, поименованные в заявлении; с приложением документов оплаты и возврата товара и
т.п.
Форма заявления может быть затребована Покупателем у менеджера Продавца.
Заявление Покупателем может быть передано Продавцу электронной почтой, лично или направлено по адресу, указанному в оферте.
7.3.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен, если:
- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид (оригинальная упаковка (без повреждений), фабричные ярлыки, пломбы, бирки и т.п);
- сохранены потребительские свойства Товара;
- (кассовый, товарный чек, почтовая квитанция либо иной документ, подтверждающий факт покупки товара у Продавца).
При несоблюдении вышеизложенных условий товар Продавцом к возврату не принимается.
7.4. Способ отправки Продавцу возвращаемого товара Покупатель выбирает самостоятельно. Если товар Продавцу будет доставлен с повреждениями (о чем составляется акт), то Продавец не возмещает за поврежденный товар деньги, а претензии Покупатель предъявляет службе по доставке товара, которая повредила его в процессе доставки.
7.5. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другой товар.
7.6. Требования об обмене товара надлежащего качества могут быть предъявлены Продавцу в течение 7 дней с момента его получения Покупателем при соблюдении последним всех условий, отраженных в п.п. 7.3.2 настоящей оферты.
7.6.1. При обмене товара надлежащего качества Покупатель должен оформить и предоставить Продавцу Заявление по представленной ему форме, содержащей сведения, изложенные в п.п. 7.3.1 настоящей оферты, и дополнительно сведения о товаре, подлежащем ему к отправке взамен возвращаемого товара, способе расчетов по образовавшейся разнице в стоимости обмениваемого товара.
7.6.2. Требования о перечислении разницы в стоимости обмениваемого товара, если она образуется в
пользу Покупателя, подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления требований по обмену товара и получения Продавцом возвращаемого на обмен товара.
7.6.3. При обмене Товара надлежащего качества расходы по доставке товара на обмен и возврат обмениваемого товара оплачиваются Покупателем и Продавцом ему не возмещаются.
7.6.4. Условия, предусмотренные п. 7.5 настоящей оферты, распространяются и при отправке Покупателем обмениваемого товара надлежащего качества в адрес Продавца.
7.7. Покупатель не имеет права вернуть или обменять товар надлежащего качества в случае:
7.7.1. товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным
Покупателем;
7.7.2. товар относится к технически сложному товару, в соответствии с утвержденным Правительством
РФ «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или
обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
7.7.3. В случае возврата Товара ненадлежащего качества приемка такого Товара осуществляется Продавцом в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.
7.7.4. При предъявлении Покупателем претензии Продавцу в отношении Товара ненадлежащего качества такой Товар должен предоставляться в чистом и сухом виде.
7.8. Покупатель имеет право:
- заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный без пересчета цены;
- заменить товар ненадлежащего качества на другой товар с пересчетом цены;
- потребовать соизмеримого уменьшения покупной цены товара;
- потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом (по согласованию с Продавцом);
- отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
7.9. Требования о возврате или обмене товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока; а по товару, гарантийный срок на который не установлен, – в течение разумного срока, но в пределах двух лет (пункты 1, 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Требования о возврате или замене технически сложного товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены Покупателем при обнаружении в товаре недостатков в течение 15 дней со дня получения такого товара. По истечении 15-ти дневного срока такие требования могут быть предъявлены только в одном из случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков (45 календарных дней);
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем тридцать дней, вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
7.10. В случае предъявления Покупателем претензии по качеству товара:
7.10.1. Продавец требует от Покупателя отправки фото/видео материалов, на основе которых
осуществляет рассмотрение претензии путем внутренней проверки. По результатам проверки Продавец
принимает решение о признании претензии обоснованной / необоснованной и о необходимости /отсутствии необходимости отправки товара Покупателем в адрес Продавца. Такое рассмотрение претензии и принятие решения должно быть принято Продавцом в течение 7 (семи) дней с момента получения претензии. При положительном решении срок удовлетворения требований о замене некачественного Товара – в течение 7 (семи) дней со дня предъявления требований.
7.10.2. При принятии решения о необходимости отправки товара в адрес Продавца/изготовителя, покупатель обязан вернуть Товар, по которому им заявлены недостатки, а Продавец/изготовитель обязан принять Товар и при необходимости провести проверку его качества. Покупатель, в соответствии п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вправе участвовать в проверке качества товара, о чем письменно указывает в заявлении.
7.10.3. В случае спора о причинах возникновения недостатков в Товаре Продавец/изготовитель
инициирует проведение независимой экспертизы Товара, о чем уведомляет Покупателя и сообщает
время и место проведения экспертизы. Покупатель, в свою очередь, имеет право присутствовать при
проведении экспертизы и в случае несогласия оспорить заключение в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона)
7.10.4. Срок удовлетворения требований о замене товара ненадлежащего качества при необходимости
дополнительной проверки качества - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления Покупателем указанного требования.
7.11. В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия
Покупателя удовлетворяется на основании заявления Покупателя, соответствующего установленной
форме, содержащей сведения, поименованные в п. 7.3.1 настоящей оферты, и иные сведения, необходимые для удовлетворения требования Покупателя по возврату или обмену Товара ненадлежащего качества:
7.11.1. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования Покупателя о расторжении договора купли-продажи и перечислении средств за товар ненадлежащего качества подлежат удовлетворению:
- в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления Покупателем требований (заявления) и отправки им фото/видео материалов, если Продавец на основе фото/видео материалов принял решение об отсутствии необходимости отправки товара ненадлежащего качества в адрес Продавца;
- в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления Покупателем требований (заявления) и Получения Продавцом возвращенного Покупателем Товара, если Продавец на основе фото/видео материалов принял решение о необходимости возврата (отправки) Покупателем товара ненадлежащего качества в адрес Продавца. В данном случае Продавец также компенсирует Покупателю документально подтвержденные расходы по отправке товара ненадлежащего качества в адрес Продавца.
- Требования Покупателя о перечислении разницы в стоимости обмениваемого товара ненадлежащего качества на другой товар с перерасчетом цены, если она образуется в пользу Покупателя, подлежит удовлетворению в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления требования (заявления) и получения Продавцом возвращаемого на обмен товара, если того потребует Продавец.
Порядок и способ доплаты Продавцу разницы при пересчете стоимости обмениваемого товара указывается Покупателем в заявлении.
7.12. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара и виновной стороне проведение
экспертизы (пункт 7.12.3 настоящей оферты) оплачивается Продавцом. По результатам экспертизы:
7.12.1. Если экспертиза установит, что Продавец отвечает за возникшие недостатки Товара, то он возмещает стоимость товара и компенсирует документально подтвержденные расходы, понесенные Покупателем по обратной пересылке (возврату) Товара Продавцу, в течение 10 (десяти) дней с момента получения заключения независимой экспертизы.
7.12.2. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель возмещает Продавцу стоимость экспертизы, расходы по возврату и хранению товара.
7.12.3. Если независимая экспертиза не выявит наличие скрытых производственных дефектов товара и иных обстоятельств, за которые отвечает Продавец, Товар возвращается Покупателю за его счет. Если в течение 45 (сорока пяти) дней после уведомления Покупателя о результатах независимой экспертизы, которая отклонила его требования, Покупатель не оплатит расходы Продавца, связанные с проведением данной экспертизы, расходы по пересылке товара в обе стороны, Товар считается невостребованным Покупателем и удерживается Продавцом. В этом случае денежные средства за Товар Покупателю не возвращаются.
7.13. Возврат денежных средств за Товар, возвращенный Покупателем Продавцу на условиях настоящей
оферты, производится в безналичном порядке по указанным в заявлении Покупателем реквизитам.
Возврат денежных средств за товары и услуги, оплаченные банковскими картами и иным безналичным путем, не может быть выплачен Покупателю наличными денежными средствами (п. 2 Указаний Банка России от 20.06.2007 No 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г.)
7.14. В период гарантийного срока гарантийный ремонт или соизмеримое уменьшение цены технически
сложного товара производится в соответствии с законодательством РФ, условиями гарантийного обслуживания, отраженными в гарантийном талоне, на основании заявления установленной формы. Срок ремонта определяется в зависимости от выявленного недостатка, устанавливается сервисным центром и не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней.
По желанию Покупателя, установленный гарантийный срок на технически сложный товар может быть продлен на платной основе на 12 календарных месяцев, что фиксируется Покупателем в заказе. Продление гарантии оплачивается Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца на основании выставленного счета на предоплату данной услуги.
7.15. При наличии претензий Покупателя по технически сложному товару его возврат Продавцу для
проверки качества и выявления причин недостатков является обязательным условием настоящей оферты. Покупатель обязан соблюдать сроки возврата технически сложного товара, указанные п. 7.11 Оферты, и при этом руководствоваться нормам п. 1 ст. 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей".
Продавец (Изготовитель) проводит проверку качества технически сложного товара для выявления недостатков и причин их образования. В случае спора о причинах выявленных недостатков товара Продавец (Изготовитель) обязан провести экспертизу такого товара.
Пунктами 7.12.2. и 7.12.3. Оферты изложены положения о проведении проверки качества товара и/или независимой экспертизы, а также права Покупателя на участие в проверке качества либо присутствие при проведении экспертизы, которые в равной степени относятся к технически сложному товару. Покупатель также имеет право оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.
В случае проведения экспертизы технически сложного товара и установления по её результатам недостатков Товара вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (Изготовитель), Покупатель обязан возместить Продавцу (Изготовителю) расходы на проведение экспертизы и связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара, в соответствии со ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
В случае установления вины Продавца (Изготовителя) в недостатках технически сложного Товара срок перечисления денежных средств за возвращенный Товар ненадлежащего качества - в течение 10-ти календарных дней с даты получения экспертного заключения.
7.16. Претензии по качеству Товара в части механических повреждений принимаются только при
соблюдении Покупателем поименованных ниже условий по приемке Товара от транспортной
компании/курьерской службы (далее - Перевозчик) и предъявлении Продавцу поименованных документов и фото/видеоматериалов.
7.17. Покупатель обязан с претензией по качеству Товара предоставить:
— акт осмотра и/или товарно-транспортную накладную, подписанные Покупателем и Перевозчиком (транспортной организацией, курьерской службой), подтверждающие целостность и/или нарушение наружной упаковки при приемке Товара от Перевозчика;
— фото/видеоматериалы наружной и внутренней упаковки (пенопласт, полиэтилен и т.п.) до вскрытия и после вскрытия, подтверждающие целостность и/или нарушение упаковки, а также фото/видеоматериалы, отражающие дефекты, механические повреждения Товара. При нарушении упаковки в процессе доставки Товара Покупателю привлеченной транспортной организацией/ курьерской службой ответственность за повреждение Товара несет соответствующий Перевозчик, претензию к которому Покупатель предъявляет в соответствии с законодательством Российской Федерации.